Этот ноябрь стал месяцем “смарт-коллекций” — бурно пошли в рост токены, за которыми стоит что-то большее, чем просто медийный вау-эффект. DAZE Smart и Objectify выводят в оборот коллекции, где каждое перемещение токена фиксируется на дашборде, открывается история трейдинга, а “стадии развития” NFT определяют возможности апгрейда и доступ к комьюнити-призам.
В моду вошли NFT-подписки и геймифицированные механики для движения между уровнями: держателю предлагается пройти ряд внутрифорумных челленджей, чтобы “открыть” следующий utility — скидки на сервисы, эксклюзивные лендинги, доступ к бета-тестам.
Особо обсуждается появление NFT-пропусков на реальные мероприятия — события, где вход только для “прошедших через токен”. Для бизнеса ноябрьский кейс — сериями продаются NFT-ключи от B2B-услуг: покупка коллекционного токена = вписка в закрытый совет, отдельный канал и доля в распределении сезонной прибыли.
В моду вошли NFT-подписки и геймифицированные механики для движения между уровнями: держателю предлагается пройти ряд внутрифорумных челленджей, чтобы “открыть” следующий utility — скидки на сервисы, эксклюзивные лендинги, доступ к бета-тестам.
Особо обсуждается появление NFT-пропусков на реальные мероприятия — события, где вход только для “прошедших через токен”. Для бизнеса ноябрьский кейс — сериями продаются NFT-ключи от B2B-услуг: покупка коллекционного токена = вписка в закрытый совет, отдельный канал и доля в распределении сезонной прибыли.