NFT не просто токен — это теперь “брендовый поток”, где каждый уровень коллекции завязан на модульных utility: доступ к Web3-сервисам, скидки, внутриигровые плюшки, эксклюзивное участие в закрытых AMA и IRL-мероприятиях.
Бренды проводят форумные аукционы: апгрэйд твоего токена обслуживается как платная подписка, NFT действует как абонемент для ключевых оффлайн-мероприятий или онлайн-турниров. Подобный кейс стал драйвером кросс-экономики: успех коллекции зависит от того, насколько она интерактивна и “живёт” на всех платформах разом.
В моду входят “аудируемые токены” — для комьюнити публикуется открытая экономика, видна динамика продаж, распределения доходов, инвестиций и процент IRL-отдачи каждому участнику.
Бренды проводят форумные аукционы: апгрэйд твоего токена обслуживается как платная подписка, NFT действует как абонемент для ключевых оффлайн-мероприятий или онлайн-турниров. Подобный кейс стал драйвером кросс-экономики: успех коллекции зависит от того, насколько она интерактивна и “живёт” на всех платформах разом.
В моду входят “аудируемые токены” — для комьюнити публикуется открытая экономика, видна динамика продаж, распределения доходов, инвестиций и процент IRL-отдачи каждому участнику.